Не могу оплатить заказ. Возникает ошибка с оплатой.
Когда Вы переходите на страницу оплаты заказа, Вы находитесь уже на платежной странице банка. В этот момент все, что касается оформления заказа уже между Компанией и Вами закончено - товар выбран, его количество подтверждено, доставка согласована.
Отказ в проведении платежа встречается по следующим причинам:
1. ошибки при введении данных карты - проверьте данные карты и владельца
2. недостаток средств на карте - проверьте остаток на карте
3. некорректный код безопасности - проверьте код
4. превышение лимита дневного расходования средств - блокировка карты Вашим банком
5. превышение количества попыток оплаты - блокировка карты Вашим банком
6. превышение количества оплат одной картой - максимальный лимит оплат одной картой в день 10 оплат (для разблокировки дождитесь смены даты в полночь)
7. карта выдана в стране, неавторизованной для приема оплаты платежей эквайрингом сайта
8. карта выдана системой, неавторизованной для приема платежей Райффайзенбанком. Мы принимаем карты Visa, Mastercard, Maestro, МИР.
9. Страна выдачи карты и страна, откуда совершается платеж, отличаются друг от друга.
10. Оплата возможна из следующих стран: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Германия, Израиль, Казахстан, Канада, Киргизия, Норвегия, Польша, Республика Молдова, Россия, США, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Швеция.
11. Дополнения и плагины, установленные в вашем интернет браузере могут мешать оплате. Попробуйте оплатить заказ из другого интернет браузера или с другого устройства. Если есть возможность, попробуйте оплатить заказ другой картой.
12. Вы превысили количество попыток оплаты одного заказа (10 попыток). Сформируйте заказ заново, чтобы сайт присвоил заказу новый номер заказа.
Для быстрого перехода к оплате вы можете восстановить заказ по номеру заказа на специальной странице и сразу перейти к оплате.
Удостоверьтесь, что вы не допускаете ошибок в выше перечисленных пунктах и попробуйте совершить оплату через некоторое время.
Случаи сбоев при оплате в самом магазине редки, но мы понимаем, что Вам нужно знать ситуацию с неудавшимся платежом - отправьте эл.письмо на адрес flp@foreverliving.ru и мы обязательно сообщим, что мы видим в отчете банка по отказу в платеже.
Для того, чтобы избегать неприятных ситуаций с оплатой заказов, пожалуйста, имейте в виду:
* Компания и ее сотрудники никогда не попросят у Вас код безопасности и полные данные Вашей карты
* Компания не будет рекомендовать использовать сторонние сервисы оплаты заказов
* Избегайте размещать заказы в последний день закрытия месяца - Вы можете не успеть оплатить заказ, важный для Вашей квалификации - решение вопроса об отказе в оплате может включать в себя работу специалистов двух банков, эквайринга и компании - это может занять время. Всегда размещайте важные квалификационные заказы заранее.